Главная/Услуги/Юридические услуги/Внесение изменений в устав

Внесение изменений в устав

Поможем зарегистрировать изменения в Устав компаний всех организационно-правовых форм: ЧУП, ООО, ОДО, ЗАО, ОАО по любым основаниям.

Подготовим все необходимые документы для внесения изменений и осуществим юридическое сопровождение государственной регистрации в формате «под ключ». Наши юристы успешно выполняли данную процедуру множество раз.

Правильное внесение изменений в Устав не только защитит права всех участников, но и укрепит стабильность вашей компании, открывая новые горизонты для роста и развития вашего бизнеса. Мы понимаем, насколько важен этот процесс для роста и развития вашей компании, поэтому гарантируем высокое качество нашей работы, опираясь на богатый опыт и профессионализм нашей команды.

Пусть изменения будут шагом к новым достижениям и позволят вашему бизнесу реализовать весь его потенциал.

Предлагаем следующие пакеты услуг по внесению изменений в Устав

Пакет "Старт"

Включено: 

  • Бесплатная консультация

  • Подготовка новой редакции Устава (Приложения к Уставу), заполнение заявления о государственной регистрации изменений в Устав, включая листы А, Б (на новых участников)

  • Подготовка протокола общего собрания участников (решения), договоров купли-продажи доли в уставном фонде / договора дарения, заявления о выходе из состава участников, памятка с пошаговой инструкцией

Срок - 1 день

Стоимость
от 250 рублей

Пакет "Под ключ"

Включено: 

  • Бесплатная консультация

  • Подготовка новой редакции Устава (Приложения к Уставу)

  • Заполнение заявления о государственной регистрации изменений в Устав, включая листы А, Б (на новых участников)

  • Подготовка протокола общего собрания участников (решения), договоров купли-продажи доли в уставном фонде / договора дарения, заявления о выходе из состава участников, памятка с пошаговой инструкцией

  •  Подача документов юристом в регистрирующий орган без участия клиента

  •  Получение документов в регистрирующем органе

 Срок - 2 дня.

Стоимость
от 520 рублей

Дополнительные расходы

Государственная пошлина за регистрацию изменений 

Стоимость
84 рубля
Получить консультацию
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контактная информация
Свяжитесь с нами
Адрес
г.Минск, ул. Мележа, дом 1, офис 513
Мы в социальных сетях
Часы работы
Пн - Пт:
9:00 - 19:00
Сб:
10:00 - 15:00
Вс:
Выходной
Почему выбирают нас
Наши ключевые преимущества, которые делают сотрудничество с нами выгодным и надежным
Индивидуальный подход
Каждый клиент уникален, поэтому мы разрабатываем персональные стратегии решения задач с учетом специфики вашего бизнеса или ситуации
Комплексный сервис
Полный спектр юридических, бухгалтерских и кадровых услуг в одном месте. Не нужно обращаться к разным специалистам
Опыт работы с иностранцами
Специализируемся на помощи иностранным гражданам в решении правовых и административных вопросов в Беларуси
Проверенная надежность
Работаем с 2019 года, имеем положительную репутацию и множество довольных клиентов
Оперативность
Быстрое реагирование на обращения, оперативное решение вопросов и постоянная связь с клиентами
Качество услуг
Высокие стандарты работы, профессиональная экспертиза и ответственный подход к каждому проекту
/
6
/
6
Обратная связь
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Или пишите: